Функции Google, которые можно использовать в Chrome

В браузере Chrome есть много полезных функций, например синхронизация Chrome и Безопасный просмотр. Вы можете включать и отключать их в любое время.

Когда вы работаете с сервисами Google в Chrome, мы используем и защищаем ваши данные согласно Политике конфиденциальности Google.

Вы можете выбрать подходящие параметры конфиденциальности в настройках Chrome и аккаунта Google. Подробнее о том, как изменить настройки конфиденциальности в Chrome

Синхронизация и персонализация делают работу в браузере Chrome более удобной. Благодаря этим функциям вы можете открывать страницы быстрее, использовать автозаполнение для поисковых запросов и получать доступ к данным Chrome на всех своих устройствах.

Как изменить параметры синхронизации

Чтобы данные профиля (например, закладки, история просмотров и пароли) автоматически сохранялись в аккаунте Google, включите синхронизацию. Синхронизированная информация будет доступна на всех ваших устройствах.

Чтобы сохранять только определенные данные, настройте параметры синхронизации.

  1. Откройте приложение Chrome Chrome на устройстве iPhone или iPad.
  2. Справа от адресной строки нажмите на значок с тремя точками Ещё > Настройки > Синхронизация.
  3. Отключите функцию Синхронизировать все.
  4. Выберите, какие данные не должны синхронизироваться.

Другие сервисы Google

Ниже перечислены сервисы, которые включены по умолчанию. При желании их можно отключить.

  • Разрешить вход в Chrome. Вы можете выбрать аккаунт Google, в который уже выполнен вход на устройстве iPhone или iPad, чтобы войти в Chrome. Если этот сервис отключен, Chrome не будет предлагать вам войти в аккаунт. Подробнее о том, как выйти из Chrome
  • Включить автозаполнение для поисковых запросов и URL. Если вы используете Google в качестве поисковой системы по умолчанию, Chrome может отправлять в Google текст из адресной строки и предлагать вам похожие поисковые запросы, совпадения из истории браузера и популярные сайты.
  • Помочь улучшить производительность и функции Chrome. Chrome будет автоматически отправлять в Google статистику использования и отчеты о сбоях. Эти данные помогут нам определить, над какими новыми функциями и улучшениями следует работать в первую очередь.Подробнее…
  • Помогать улучшить просмотр страниц и поиск. Чтобы работать в браузере Chrome стало ещё удобнее, разрешите Google собирать анонимные данные о том, какие сайты вы открываете и как их используете. В частности, это поможет нам выявлять опасные ресурсы. Когда функция включена, Chrome сверяет сайты, на которые вы заходите, со списком безопасных ресурсов. Если сайта там нет, его URL отправляется на проверку в Google.
  • Защитить устройство от опасных сайтов с помощью Безопасного просмотра. Если Chrome обнаружит, что загружаемый сайт потенциально опасен, на экране появится предупреждение. Chrome сверяет открываемую веб-страницу со списком известных вредоносных сайтов, который сохранен у вас на компьютере. Если сайт есть в списке, браузер отправляет часть адреса подозрительной страницы на сервер Google, чтобы определить, представляет ли она угрозу. Подробнее о Безопасном просмотре
  • Сообщать, если пароли были раскрыты в результате утечки данных. Вы можете увидеть предупреждение в Chrome, если ваше имя пользователя и пароль были раскрыты в результате утечки данных со стороннего сайта или из стороннего приложения.

Статьи по теме

  • Дополнительную информацию об обработке данных можно найти в Примечании о конфиденциальности.
  • Вы пользуетесь устройством Chromebook на работе или в учебном заведении? В некоторых случаях вам не удастся изменить настройки конфиденциальности самостоятельно. За подробной информацией обратитесь к администратору.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню
Поиск по Справочному центру
true
237
false

Choose which Google features you use in Chrome

Chrome has many features you can use, like Chrome sync or Safe Browsing. You can change which Chrome features you use at any time.

When you use Google services in Chrome, Google uses and protects your data. Learn more about the Google Privacy Policy.

You can use Chrome and Google Account settings to choose the privacy settings that are right for you. Learn more about how to choose your privacy settings in Chrome.

You can make your browsing experience better when you sync and personalize Chrome. You can customize your settings to make pages open faster, allow Chrome to autocomplete your searches, and get your Chrome info on all your devices.

Change your sync settings

When you turn on sync, all your profile information, like bookmarks, history, and passwords, automatically saves to your Google Account. You can find your Chrome info on all your devices.

If you don't want to sync everything, you can change what info is saved.

  1. On your iPhone or iPad, open the Chrome app Chrome.
  2. To the right of the address bar, tap More More and then Settings and then Sync.
  3. Turn off Sync Everything.
  4. Turn off any data you don’t want synced to your account.

About other Google services

You can choose which services you want to keep:

  • Allow Chrome sign-in: On an iPhone or iPad, you can choose a Google Account that’s already signed in to your device to sign into Chrome. When this service is turned off, Chrome doesn’t prompt you to sign in. Learn more about how to sign out of Chrome.
  • Autocomplete searches and URLs: If Google is your default search engine, Chrome may send the text you type in the address bar to Google to get suggested search terms. These suggestions are based on related web searches, your browsing history and popular websites.
  • Help improve Chrome's features and performance: Help us prioritize the features and improvements we should work on by allowing Chrome to send these usage statistics and crash reports automatically to Google. Learn more about usage statistics and crash reports.
  • Make searches and browsing better: Help us improve Chrome and your browsing experience by allowing Google to anonymously collect data about the sites you visit and how you use them. One way this can improve your experience is by identifying risky websites. When you turn on "Make searches and browsing better," Chrome checks the websites you visit against a list of sites that are known to be safe. If the website isn't on the list, Chrome sends the URL to Google to find out if it's a risky site.
  • Safe Browsing protects you and your device from dangerous sites: Get an alert whenever Chrome detects that the websites you visit could be harmful. When you visit a website, Chrome checks it against a list of websites stored on your computer that are known to be bad. If the website matches anything on the list, your browser sends a partial copy of the address to Google to find out if it's a risky site. Learn more about Safe Browsing protection.
  • Warn you if passwords are exposed in a data breach: You may get an alert from Chrome if you use a password and username combination that has been compromised in a data leak on a third party website or app.

Related topics

Was this helpful?
How can we improve it?
Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu
Search Help Center
true
237
false