Поиск
Удалить поисковый запрос
Закрыть поиск
Приложения Google
Главное меню

О Google Tag Assistant Recordings

Быстрая проверка веб-сайта и конфигурации Analytics

Google Tag Assistant Recordings – это инструмент, который позволяет быстро выполнять проверку или диагностику сайта, анализировать внедрение кода Analytics и устранять неполадки. Он регистрирует последовательность действий, выполненных пользователями, и помогает находить и исправлять проблемы, которые могут привести к искажению данных в ресурсах и представлениях Analytics. Google Tag Assistant Recordings также поддерживает анализ тегов в других продуктах Google, таких как AdWords, DoubleClick и Tag Manager.

Содержание

Проблема недостоверных данных

Предоставленные инструментом веб-аналитики недостоверные данные могут повлиять на эффективность работы. Выявление и исправление ошибок требует немало времени, средств и усилий. Отличить достоверные данные от недостоверных может быть непросто, особенно если сайт объемный. Руководствуясь лишь предположениями, вы не только не добьетесь результатов, но и навредите. Кроме того, из-за недостоверных данных вы рискуете упустить перспективные возможности.

Analytics проводит периодическую диагностику ресурсов. Это позволяет выявить некоторые проблемы, но есть определенные ограничения. Вот некоторые из них:

  • Диагностика проводится по уже собранным данным, так что отфильтровать недостоверную информацию с самого начала невозможно.
  • Analytics не может сканировать страницы, которые требуют аутентификации или входа с паролем, а также показываются динамически (например, в процессе электронной покупки).
  • При диагностике не учитывается структура сайта и то, как пользователи переходят между страницами.
  • Analytics показывает, исправлена ли проблема, только после сбора и обработки достаточного объема данных. А к тому времени у вас может накопиться ещё больше недостоверной информации.

Как работает Google Tag Assistant Recordings

Google Tag Assistant Recordings – часть расширения Google Tag Assistant для браузера Chrome. С помощью этой функции можно регистрировать теги, события и взаимодействия для любой последовательности посещенных страниц или сайтов. Google Tag Assistant Recordings может зарегистрировать все страницы, которые открывал пользователь, даже если часть их находится за пределами вашего основного домена.

Например, часто пользователь сначала ищет продукт в Интернете, а затем переходит на ваш сайт по платному объявлению или ссылке в бесплатных результатах поиска. Затем он изучает ваш каталог, добавляет нужный товар в корзину, которая может находиться на другом домене, просматривает заказ, указывает платежные данные и адрес доставки, нажимает кнопку Оформить заказ и возвращается на страницу подтверждения покупки, где регистрируется целевая конверсия.

Если у вас включена функция Google Tag Assistant Recordings, регистрироваться будут все страницы, даже те, которые не являются частью вашего сайта или создаются динамически (например, страница просмотра заказа в корзине). Для каждой страницы проводится ряд тестов. В конце создается отчет о результатах. В них входят только данные, связанные с вашими действиями. Действия других пользователей не учитываются.

Данные можно сохранить для последующего анализа. Вы можете изменять настройки аккаунта Analytics и видеть, к каким изменениям это приведет, сравнивая сохраненные данные с новой конфигурацией. При этом не нужно включать регистрацию действий повторно. Таким образом можно проверять и уточнять настройки в реальном времени.

Учтите, что при повторном анализе данных обращения не передаются в Analytics. Поэтому вы можете смело устранять неполадки и экспериментировать с настройками.

Google Tag Assistant Recordings может выполнять проверку тегов не только в других продуктах Google, но и на сторонних сайтах.

Отчеты Google Tag Assistant Recordings

В Google Tag Assistant Recordings доступны два отчета:

Отчет Tag Assistant

В отчет Tag Assistant входят все теги, которые активируются на страницах, посещенных вами во время сеанса. Это могут быть теги Google (коды отслеживания Analytics, теги Google Tag Manager и теги ремаркетинга DoubleClick), а также сторонние, содержащие теги Google или управляющие ими.

Отчет Analytics

Этот отчет показывает, как сохраненные данные будут выглядеть после обработки с текущими настройками Analytics. Для проверки сайта и внедрения кода Analytics можно выбирать любые ресурсы и представления. Также можно вносить изменения в конфигурацию и повторять анализ данных для проверки и корректировки настроек.

Для кого предназначен этот инструмент

Инструмент Google Tag Assistant Recordings разрабатывался для двух основных групп пользователей:

Для маркетологов – специалистов, принимающих решения с учетом данных Analytics. Маркетологи могут использовать Google Tag Assistant Recordings для быстрой проверки работы сайта и конфигурации Analytics.

Для разработчиков – специалистов, которые создают веб-продукты и добавляют в них теги, в том числе Analytics. Разработчики могут получать подробную информацию о работе внедренных тегов, чтобы проверять свои продукты и устранять неполадки.

Что нужно для использования Google Tag Assistant Recordings

В настоящее время функция Google Tag Assistant Recordings доступна только как часть расширения Google Tag Assistant для браузера Chrome.

Ограничения

  • Несохраненные записи остаются доступны только до тех пор, пока вы не закроете окно браузера или не начнете новую запись.
  • При сохранении записи остаются только данные Analytics. Данные Google Tag Assistant и соответствующий отчет удаляются. Если вы хотите сохранить отчет, распечатайте его в формате PDF.
  • В настоящее время инструмент Google Tag Assistant Recordings доступен только на английском языке.

Конфиденциальность

Сеансы, записанные Google Tag Assistant Recordings, доступны только вам. Расширение не сохраняет и не отслеживает ваши действия в сети (помимо обращений, которые отправляются в Analytics в ходе анализа).

Учтите, что расширения Chrome автоматически отключаются в режиме инкогнито. Эту настройку можно изменить на странице расширений.

Подробнее о расширениях в Chrome... 

Подробнее о режиме инкогнито...

Была ли эта статья полезна?
Как можно улучшить эту статью?

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu

About Tag Assistant Recordings

Validate your website and Analytics configuration instantly.

Google Tag Assistant Recordings is an instant validation, diagnosis, and data troubleshooting tool. Google Tag Assistant Recordings lets you quickly validate your website and analyze your Analytics implementation. By recording a critical user flow, you can find and correct problems that, left unaddressed, can lead to inaccurate or corrupted data in your Analytics properties and views. Google Tag Assistant Recordings can also be used to review your tags across other Google products, such as AdWords, DoubleClick and Tag Manager.

In this article:

The problem of bad data

Bad data in your web analytics solution can impact your business negatively in a number of ways. For starters, there’s the time, effort, and expense required to discover, diagnose and fix data issues. It may be difficult to separate the good data from the bad, especially for high-volume sites. Actions based on wrong assumptions are likely to be ineffectual, if not actually counter-productive. And you may miss opportunities that would have been apparent if your original data was valid.

Analytics currently performs regular automated diagnostics on your properties. These diagnostics are certainly helpful but are subject to certain limitations, such as:

  • Diagnostics can only be applied to the data you’ve already collected, so any corrupted or bad data is already part of your account.
  • Diagnostics can’t crawl pages that are protected by authentication or login walls, or that are part of dynamic page flows, such as an ecommerce checkout process.
  • Diagnostics does not understand the structure of your site or the way your users can flow between pages.
  • Diagnostics can’t tell you if a problem has been fixed until more data has been collected and processed. By which time, you might have collected yet more bad data if the fix didn’t work.

How Google Tag Assistant Recordings works

Google Tag Assistant Recordings is part of the Google Tag Assistant extension for the Chrome browser. When Google Tag Assistant Recordings is active, you can record the tags, events and interactions for any arbitrary series of pages or sites you visit. Google Tag Assistant Recordings can be used to record all the pages that make up a complete user flow, even if part of the flow doesn’t occur on your primary domain.

For example, a typical user flow might start with a user searching the web for your product, then clicking a resulting paid ad or organic (unpaid) link that takes that user to your site. The user may browse your product catalog, add an item to a shopping cart (which might be hosted on a different domain), review their order, provide shipping and payment information, click a Submit Order button, and finally, return to your site’s Thank You page, where you record a Goal completion.

With Google Tag Assistant Recordings enabled, each of these pages is part of the recording, even those that are not part of your site or that are constructed dynamically (such as the shopping cart’s Review Order page). For each page in the flow, Google Tag Assistant Recordings conducts a number of tests and gathers information on the results, which it will report to you when the recording is finished. Google Tag Assistant Recordings reports only include the data collected by your own flow; they won’t be cluttered with information from other users’ activities.

You can save a recording and reanalyze it later. This means you can make changes to your Analytics account configuration and see the effects of those changes by rerunning the recording against the new configuration. There’s no need to repeat the recording steps. This allows you to validate and refine your configuration in real-time.

Note: when reanalyzing a recording, the hits in that recording are not sent to Analytics, so your data is not impacted as you troubleshoot and refine your configuration.

Google Tag Assistant Recordings can also review your tags across other Google products and non-Google sites.

Google Tag Assistant Recordings reports

Google Tag Assistant Recordings provides two detailed reports:

The Tag Assistant report

The Tag Assistant report shows all the tags that fired on all the pages you visited during the recording session. This includes Google tags, for example, Analytics tracking codes, Google Tag Manager tags, and DoubleClick Remarketing tags, as well as third-party (non-Google) tags that may contain or manage Google tags.

The Analytics report

The Analytics report shows how your recorded data would look when processed by your current Analytics configurations. You can select from amongst all your properties and views to verify your web site and Analytics implementation. You can make changes to your Analytics configuration and easily reanalyze your recordings to test and refine that implementation.

Who should use Google Tag Assistant Recordings

Google Tag Assistant Recordings was designed with two key audiences in mind:

Marketers - anyone making decisions based on Analytics data. Marketers can use Google Tag Assistant Recordings to quickly validate that their site and Analytics configuration are working well together.

Developers - anyone actually building web products and implementing Analytics or other tags. Developers can get detailed information on how the tags they’ve implemented behave so that they can validate their products and troubleshoot problems.

Prerequisites for using Google Tag Assistant Recordings

Currently, Google Tag Assistant Recordings is only available as part of the Google Tag Assistant Chrome browser extension.

Limitations of Google Tag Assistant Recordings

  • Unsaved recordings are temporary; they are stored until you close your browser window or start a new recording.
  • Saving a recording only preserves the Analytics portion of the recording; the Google Tag Assistant portion and associated report is not saved. You can print your reports to PDF if you wish to preserve them.
  • Google Tag Assistant Recordings is currently available in English only.

Privacy

Sessions recorded by Google Tag Assistant Recordings are private. Your online activity is not stored or tracked by the extension (beyond the hit traffic that is sent to Analytics as part of the analysis).

Also note that Chrome extensions are automatically configured not to run in Incognito tabs. You can configure them to run in Incognito windows from the Chrome Extensions page.

Learn more about managing Chrome extensions

Learn more about Incognito browsing.

Was this article helpful?
How can we improve it?
Google Analytics training and support resources

Check out our comprehensive list to learn more about Analytics solutions.