Проверка фильтров представления

Проверяйте фильтры перед применением, чтобы сэкономить время и защитить свои данные.

Перед созданием фильтра вы можете проверить, как он будет работать со входящим трафиком. Это рекомендуется сделать в том числе по следующим причинам:

  • Прежде чем влияние фильтров на данные станет заметным, может пройти до 24 часов. Проверка позволит сразу оценить возможный эффект.
  • Действие фильтров необратимо: отфильтрованные данные нельзя вернуть. Проверка позволяет выявить ошибки и потенциальные проблемы до проявления негативных последствий.
  • Функция проверки позволяет более свободно экспериментировать с разными вариантами фильтров.

Поэтому мы рекомендуем всегда проверять фильтры перед сохранением.

Содержание

Видеообзор

Торопитесь? Просмотрите короткий 3-минутный видеообзор.

Общие сведения о проверке фильтров

Как проверить фильтр

Даже если вы проверили фильтр, мы настоятельно рекомендуем испытать его на тестовом представлении.
  1. Следуя инструкциям в этой статье, создайте фильтр и примените его к представлению.
  2. Прежде чем сохранить фильтр, нажмите на ссылку Проверить этот фильтр.
  3. Если в таблице "После применения фильтра" не появляются ожидаемые результаты, измените фильтр и нажмите на ссылку для его проверки. Корректируйте настройки, пока не получите нужные результаты.
  4. Вместо результатов фильтра может появиться следующее сообщение:
    "Этот фильтр не изменяет данные".
    
    В этом случае либо измените фильтр, либо нажмите Проверить, расширив набор данных.
  5. Настроив фильтр, нажмите кнопку Сохранить.

Как работает проверка фильтра

Новый, ещё не сохраненный фильтр применяется к выборке данных за 7 дней для указанного представления. Затем результаты сравниваются с исходными данными и составляется список измененных строк. Так же работает функция текстовых редакторов Сравнение файлов и выполняемая в режиме командной строки программа diff.

Информация об изменениях появляется в таблице предварительного просмотра. В столбце До применения фильтра отображаются исходные данные, на которые повлиял бы фильтр, если бы он использовался в течение последней недели. В столбце После применения фильтра показывается, как изменились бы эти данные под действием фильтра. Различия между этими столбцами – это результат, который вы получили бы, если бы применили фильтр 7 дней назад. Проверка фильтра работает как своеобразная машина времени в Analytics.

На рисунке ниже показан пример таблицы предварительного просмотра. Используемый фильтр исключает обращения со строкой "ads.google.com" в поле "Имя хоста". В части таблицы, отмеченной на рисунке цифрой 1, показаны строки данных до применения фильтра. В части, отмеченной цифрой 2, видно, что эти строки были бы удалены фильтром.

Screenshot of filter verification preview table showing before and after columns for a filter excluding hostname contains adwords.google.com. Before table shows 2 rows affected by the filter. After table contains no rows, showing the filter would exclude those rows.
Таблица предварительного просмотра при проверке фильтра

Если в исходной выборке данных нет строк, отвечающих критериям фильтра, таблица предварительного просмотра не появится. Вместо этого вам будет предложено изменить настройки фильтра (возможно, вы задали их неправильно) или применить фильтр к более крупному набору данных. При выборе этого варианта Analytics выполнит тот же запрос, но для большего количества строк.

Что делать, если таблица предварительного просмотра все равно не появляется?

Если системе все равно не удалось найти строки, на которые повлиял бы фильтр, возможно, в текущее представление не вносятся данные, соответствующие условиям фильтра. Рекомендуем испытать этот фильтр в другом представлении. Кроме того, проверьте, не связана ли проблема с другими фильтрами, действующими в текущем представлении.

Пример проверки фильтра

Допустим, вы собираете данные об обращениях для трех имен хоста – support.mycompany.com, sales.mycompany.com и ads.mycompany.com – и хотите создать отдельное представление для домена поддержки. Для этого вы настраиваете в новом представлении пользовательский фильтр со следующим условием: значение поля Имя хоста соответствует шаблону фильтра support\.mycompany\.com.

Чтобы проверить этот фильтр, Analytics определяет объем выборки данных и получает тестовый набор фактических данных из этого представления за последние 7 дней. Полученные данные могут выглядеть следующим образом:

 

Выборка данных
Имя хоста Сеансы Просмотры страниц
service.mycompany.com 337 1011
support.mycompany.com 3707 35 722
sales.mycompany.com 148 280 1 357 773
   

 

Затем Analytics применяет фильтр к этим строкам и определяет, на какие из них он бы повлиял. В таблицу До применения фильтра заносятся только те данные, которые были бы включены, исключены или изменены фильтром.

В столбце После применения фильтра показано, какими стали бы эти строки под действием фильтра.

В нашем примере используется шаблон фильтра support\.mycompany\.com. В столбце До применения фильтра приводятся строки, где в поле "Имя хоста" содержится этот домен. В данном примере есть только одна такая строка. В столбце После применения фильтра показано, как изменились бы эти строки.

 

До применения фильтра
Имя хоста Сеансы Просмотры страниц
support.mycompany.com 3707 35 722
После применения фильтра
Имя хоста Сеансы Просмотры страниц
support.mycompany.com 3707 35 722

Ограничения проверки фильтров

  • Поскольку при проверке фильтра используется выборка данных, точность результатов во всех случаях не гарантируется. Рекомендуем сохранять резервную копию представления без фильтра.
  • Из соображений конфиденциальности нельзя выполнять проверку фильтров, в которых используются поля геоданных.
  • Проверка недоступна для расширенных фильтров.

Создание и применение фильтров

Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?

Search
Clear search
Close search
Google apps
Main menu

Help us improve Analytics Education. Tell us how you like to learn!

Verify your filter

Save time and protect your data by testing filters before applying them to a view.

Filter verification lets you preview the effects of a filter on incoming traffic before the filter is actually created. There are a number of reasons why verifying your filters is beneficial:

  • It takes time (as much as 24 hours) before filter effects become visible in your data. Filter verification lets you see the possible effects of your filter in the present moment.
  • Filter effects are permanent: filtered data cannot be restored to its original, unfiltered state. Filter verification can help you catch errors or problems before you save the filter and possibly impact real data in undesirable ways.
  • Filter verification makes trying out variations of your filters much more convenient than without the verification feature.

For these reasons, it's good idea to always verify a filter before saving it.

In this article:

Video overview

In a hurry? Watch this short (~3 minute) overview video.

Filter verification overview

To verify a filter

Even with filter verification, we STRONGLY encourage you to apply new filters to a test view before assigning them to your real views.
  1. Follow the steps described in Create and manage view filters to create your filter and apply it to a view.
  2. Before saving the filter, click the Verify this filter link.
  3. If necessary, make any refinements to your filter and click the Verify again link until the sample "after" data appears the way you expect.
  4. If your filter returns no results and instead displays the message,
    "This filter would not have changed your data."
    
    either modify your filter or click Verify using a larger set of data.
  5. When you are satisfied with your filter, click the Save button to save the filter.

How filter verification works

Filter verification works by applying the new, unsaved filter to a 7-day sample of the actual data for the selected view. It then compares the results of the new filter to the original data sample, to produce a list of changed rows. This is similar to the way a text editor's Compare files feature or the command line diff program works.

Filter verification displays the changed rows in a preview table, containing Before filter applied and After filter applied columns. The Before filter applied column displays the original data rows that would have been changed by the proposed filter, if that filter had been in place last week. The After filter applied column shows you how those same rows would look with the new filter applied. The difference between the before and after columns is the effect your new filter would have had if it had been in effect 7 days ago. (It's like having your own Analytics time machine!)

The image below shows an example of a preview table. The filter used excludes hits where the Hostname field contains "adwords.google.com." The "before" table (marked as item 1) shows the rows in your data before the filter is applied. The "after" table (marked as item 2 in the image) shows those rows would be removed by the filter.

Screenshot of filter verification preview table showing before and after columns for a filter excluding hostname contains adwords.google.com. Before table shows 2 rows affected by the filter. After table contains no rows, showing the filter would exclude those rows.
Filter verification preview table

Sometimes, the initial sample data will not contain any rows that match your filter criteria. In this case, you won't see a preview table. Instead, you'll have the option to either adjust your filter (perhaps you didn't configure it properly) or apply the current filter to a larger set of sample rows. When you select this option, Analytics runs the same sample query as before, but increases the number of rows returned.

What if I still don't see a preview table?

If Analytics still can't find any rows that would be affected by the proposed filter, then it's possible the current view simply doesn't collect the data being targeted by the proposed filter. You should consider working from a different view or examining the other filters that might be in place for the current view to see if they are causing the issue.

Filter verification example

Let's say you are currently collecting hits for 3 hostnames: support.mycompany.com, sales.mycompany.com and ads.mycompany.com. You want to create a view that only shows hits for your support domain. So you create a new view and define a custom filter that includes the hostname field matching the filter pattern support\.mycompany\.com.

To verify this filter, Analytics calculates a sampling rate and selects a base set of rows of actual data for this view, going back 7 days. The resulting data might look like this:

 

Sampled data
Hostname Sessions Pageviews
service.mycompany.com 337 1,011
support.mycompany.com 3,707 35,722
sales.mycompany.com 148,280 1,357,773
...    

 

Analytics then applies the new filter you are creating to the original sampled data and notes which rows would be changed by this filter. This is the Before filter applied set of rows. Only those records that would have been included, excluded or changed by the new filter appear in the before view.

The After filter applied set of rows shows what the filter actually would have done to affected rows (i.e., either included them, excluded them or changed them).

In this example, we are filtering on support\.mycompany\.com. The Before filter applied column contains all the rows where the hostname contains that domain (in this case, there's just one). The After filter applied column shows the results of applying the include filter to all the sample data: it includes only the one matching row.

 

Before filter applied
Hostname Sessions Pageviews
support.mycompany.com 3,707 35,722
After filter applied
Hostname Sessions Pageviews
support.mycompany.com 3,707 35,722

Limitations of filter verification

  • Because filter verification uses a calculated sampling of your data, the results cannot be guaranteed to be accurate in all cases. You should always maintain an unfiltered view of your data as a back up.
  • Due to privacy constraints, you cannot verify filters using Geo-based fields.
  • You cannot verify advanced filters.

Create and manage view filters.

Was this article helpful?
How can we improve it?
Google Analytics training and support resources

Check out our comprehensive list to learn more about Analytics solutions.